Ад находится в 400 световых годах от земли. рай

Содержание:

Как выглядит ад

Ад является полной противоположностью рая. Сюда попадают люди, которые при жизни совершали отвратительные поступки. И теперь им приходится целую вечность расплачиваться за это самым жестоким образом.

Все религии говорят про ад по-разному.

Христианство. В аду грешники и павшие ангелы переживают вечное наказание. Одна из концепций религии говорит о том, что однажды здесь оказались не только души плохих людей, но и праведников, которые не заслужили этого. Но им удалось вознестись на Небеса благодаря Христу.

Физической кары в аду не боится ни один грешник. Поэтому их настигает моральное наказание. И нет этим мучениям конца.

Адом руководит Люцифер, сверженный ангел света. Именно он выступает в роли палача людей. Наказывая других, он искупает собственный греховный поступок.

Язычество. Так уж сложилось, что у приверженцев этого направления не было ада. Он возник после появления христианской веры. Люди верили лишь в том, что после кончины душа человека уходит в другой мир, в котором созданы все условия для ее дальнейшего существования за пределами земли.

Эдем — рай на земле

Внимательно читая Библию, видим, что впервые слово «рай» описано в Бытие 2:8.

Перед этим Всевышний сотворил Небо и землю, светила, растения и животный мир, а только потом на востоке основал райский уголок Эдем, место нахождения которого можно определить по географической карте. В Библии говорится о том, что из Эдема вытекала одна река, которая разделилась на четыре: Фисон, Гихон, Тигр и Евфрат.

Эдемский сад

Если первые две реки канули в небытие, то Тигр и Евфрат существуют и поныне, что служит для атеистов неоспоримым доказательством существования Эдема. Современные христиане отождествляют понятия рай и Эдем, хотя Эдем — это название местности, а рай — место пребывания Божественной сущности. Удивительна милость Господня и Его забота о Своих детях. Любящий Отец вначале подготовил все для блаженства первых людей, а потом создал их самих.

Адам с Евой были выгнаны из места блаженства, но первая земная пара не потеряла любви Божьей. Адам и Ева могли пребывать в непосредственном общении с Создателем, они видели Его и наполнялись Его милостью. Трудно представить чувства людей, которые были «окутаны» любовью Творца.

В устройстве эдемского сада богословы мира проследили три составляющих, соединенных воедино:

  • рай;
  • Эдем;
  • внешний мир.

Эдем стал прообразом для создания скинии, шатра, созданного по описаниям, данным Создателем. Скиния служила для евреев местом храмовых служений во время передвижения по пустыне и состояла из Святая Святых — рай, Святилища — Эдем, наружного двора — внешний мир.

Скиния и служение в ней

В устройстве современных храмов также можно провести параллель с местом обитания первых людей. Алтарь — символ небесного уголка, трапеза ассоциируется с Эдемом, а притвор — символ внешнего мира.

Не стоит искать место нахождения райского сада на современных картах, ведь он был создан еще до потопа, после которого земная кора изменилась.

Для православных верующих Эдемский сад стал местом, дарованным Творцом, где нет страданий, болезней, нет самой смерти. Велико обетование Всевышнего, данное в Откровении Иоанна. Оно говорит том, что на земле небесный уголок будет восстановлен. (Откр. 21:1)

Важно! Описание рая в православии подразумевает не только географическое расположение Эдемского сада, а блаженство пребывания в любви Создателя духом и душой как ныне, так и в вечности. Это интересно: Что такое проскомидия о здравии в православии: разъясняем нюансы

Это интересно: Что такое проскомидия о здравии в православии: разъясняем нюансы

В книге Бытия рай — это место на земле, на которое указывают четыре реки

Не будем сейчас копаться в представлениях разных религий. Оставим это напоследок. Первым же делом обратимся к Библии. Что она сообщает нам о рае?

Первое, что мы можем сказать, это то, что рай — место на земле, а не на небе. Приведём главный стих, который на это указывает:

(Быт. 2:8-17)

Кажется, что конкретно указано, где рай на земле. Столько сведений! Открывай карту, находи на ней рай. Но нет. В книге Бытия почти нет сведений, которые бы на что-то указывали современному человеку. Но, пойдём по порядку. Что мы узнаём из этого стиха?

Адам и Ева в райском саду на картине Лукаса Кранаха Старшего. Фото: artchive.ru

  • Рай — это сад, где жили первые люди;
  • эдем — некая территория, которая крупнее рая;
  • четыре реки как бы обозначают территорию рая, но лишь на первый взгляд. Из них удаётся отождествить лишь одну — Евфрат.

Разные комментаторы и исследователи старались узнать, что за реки подразумеваются под остальными названиями. Но возникало немало сложностей. Так о них пишет Лео Таксиль, автор атеистической работы «Забавная Библия»:

Лео Таксиль

французский публицист

Из-за подобных сложностей называют разные реки: Ганг, Нил, Тигр и пр. Соответственно, Эдем мог находиться как в Месопотамии, так и простираться через Азию до самой Индии.

Реки из Библии ни с чем не отождествить, и найти, где был, райский сад не удаётся.

В любом случае этот библейский рай — территория обширная. В неё входили бы горы, обрывы и прочие не самые благоприятные зоны для насаждения сада. Это наталкивает людей на мысли, что Эдем мог бы находиться на затонувшем участке суше, который нам сегодня неизвестен.

В общем, теорий десятки. Если бы существовала хоть одна бесспорная, можно было бы её привести. Хотя Эдем — не синоним рая, но всё же обнаружение этой местности могло бы подсказать, где был рай на земле.

В качестве заключения

Если вы запланировали поездку по Италии, обязательно найдите время для посещения небольшого, но живописного островка с прекрасным именем Изола Белла. Дворцовый комплекс, расположенный на скалах посреди озера, сможет поразить абсолютно всех людей. Как любителей искусства, так и ценителей живописной местности.

Красота дворцового комплекса, восхитительные сады, кристально чистая озерная вода и гордые павлины сумеют подарить немало положительных, ярких эмоций. Можно сделать очень много фотографий для памяти. Можно прокатиться вокруг острова на лодке, изучить берега и насладиться живописными видами.

О дворцовом комплексе туристы говорят преимущественно в положительном ключе. Поэтому нет ничего странно в том, что остров Изола Белла пользуется огромной популярностью и является одной из главных достопримечательностей Италии.

Рай существует — что поясняют исследователи и те кто там «побывал»?

С развитием реанимации и обретением возможности откачивать людей, находящихся в состоянии клинической смерти, появились косвенные доказательства того, что рай – это не сказка. Как говорят атеисты, «что-то там есть».

До 20 процентов людей, которых врачи сумели вывести из комы, рассказывали о туннеле, свете, куда их влекло, двери или воротах. С порога которых пациентов «завернули» реаниматоры.

К визуальным впечатлениям добавлялось ощущение безмятежности и предвкушения предстоящего вхождения. Ученые пытались объяснить эти воспоминания процессами умирания мозга. Дескать, в это время больной теряет зрение, перестает видеть периферийные зоны. А видимый им «прожектор» — центральная точка, еще доступная отключающимся глазам.

Но многие исследователи категорически не согласны с такой трактовкой. Так, бельгийский врач-невролог Стивен Лорейс, многие годы возглавляющий Coma Science Group в Льеже, беседовал с каждым спасенным.

Согласно тестам, которые проходили пациенты, эмоции, переживаемые ими при встрече со светом, в разы сильнее всех, с которыми люди сталкивались в течение жизни. Этот всплеск одним умиранием объяснить доктор не может. Не берется он и толковать, почему большинство выведенных из клинической смерти людей в принципе перестают бояться смерти.

Интересны и данные, полученные от реанимированных слепых людей. Среди них были и те, кто незряч от рождения. Тем не менее, свет и вход видели и они. Ортодоксальная наука не может объяснить, как слепцы, не видящие по определению, могли визуализировать образы, да еще и так подробно. Дефицит кислорода здесь точно ни при чем.

Но совсем уникальным является случай с 4-хлетним мальчиком, пережившим клиническую смерть и порадовавшим родителей и врачей рассказами об ангелах. Это при том, что рос в семье атеистов и об этих существах ни от кого не слышал.

Кроме того, он поведал о встрече с сестренкой. А она умерла при родах задолго до рождения мальчика. Разумеется, родители, чтоб не травмировать сына, об умершей девочке ему не рассказывали. Слишком неожиданная тема для галлюцинаций, не так ли?

Реки, омывающие рай на земле

Четыре библейские реки, по мнению Катара, это не что иное, как четыре океана, воды которых омывают землю. В доказательство своей теории он проводит смысловой разбор слова река.

Ка – это в египетской мифологии (которая, по сути, славянское родовое или царское христианство) одна из душ-сущностей человека. Сначала в текстах пирамид Ка присуща только фараону и связана с идеей его божественного происхождения и могущества. Позднее складывается представление о Ка, как о двойнике каждого человека. Он рождается вместе с ним и определяет его судьбу. Ка египтяне изображают в виде человека, над головой которого находятся согнутые в локтях руки. Ка – это душа человека.

Ведали о существовании Ка и русские государи. В письмах они именовали себя «Мы». Тем самым, говорили окружающим, что Русью правят двое – царь и его Ка.

«Тщетно думать о том, что было при сотворении мира»

Томас Коул. Эдемский сад

Итак, рай на земле – это тема библейской археологии, которая так и не может ответить на самый главный вопрос: где он был? В книге Бытие, как отмечалось выше, говорится о четырех реках, на которые разделялась река, выходившая из Эдема. Две из них – Тигр и Евфрат. А вот о реках Фисон и Гихон версии существуют разные. Например, Гихон. Это может быть поток Кедрон, который берет начало из источника Гион в Иерусалиме, известного как Источник Девы Марии. Есть также гипотеза, что Гихон это Нил. Существует предположение, что Фисон и Гихон – реки Арагва и Кура на Кавказе. Есть даже догадки, что Фисон – это река Аракс. Впрочем, существует и более смелая географическая версия, якобы Фисон и Гихон – это… Инд и Ганг! Получается очень широкое местоположение – от Месопотамии до Кавказа и даже Индостана. Правда, есть и более правдоподобная гипотеза, согласно которой речь идет не о четырех, а о двух реках с их притоками. Тем более что в древности на востоке началом считался не исток, а дельта реки. Тигр и Евфрат, сливаясь, образуют одну реку – Шатт-эль-Араб. И действительно одна река вверх по течению разделяется на четыре… Но даже в послепотопные времена Тигр и Евфрат, не сливаясь, впадали непосредственно в Персидский залив. Слияние образовалось позже, в результате отступления вод Персидского залива. Кто знает, что более достоверно? Для Бога нет ничего невозможного. Земной ландшафт постоянно меняется, и русла рек смещаются. Например, если путешествовать по левому берегу Днепра, то по всему протяжению мы увидим множество мелких водоемов, стариц, озер, и все это – бывшее русло Днепра. А в Бытии-то ведь речь идет о допотопной (в прямом смысле) географии. А уж после потопа и сами реки могли исчезнуть – это же был вселенский катаклизм. Мало того, после потопа мог измениться и земной ландшафт. Земная кора только кажется чем-то стабильным. На самом деле она не статична, а постоянно движется. Если сравнить современный вид площадей старинных городов с их изображениями на полотнах художников XVII–XVIII вв., то нетрудно заметить, как сильно они изменились, даже закованные в брусчатку и плиты. Поэтому вероятность «географического попадания в рай» достаточно низкая. И тщетно думать о том, что было при сотворении мира и что сохранилось до наших дней. Сказать можно лишь одно: скорее всего, Едем был где-то в Месопотамии.

Как я могу помочь тому, кто интересуется христианством?

Один из самых простых и кратких способов направить кого-то через Библию, чтобы помочь им понять свой грех, как он влияет на их отношения с Богом и как они могут спастись и попасть на небеса, — это прием, известный как Римская дорога. В этих избранных стихах апостол Павел кратко объясняет проблему человеческого сердца и то, как Иисус является ее решением.

Римская дорога:

— Римлянам 3:23 «Потому что все согрешили и лишены славы Божией».

— Римлянам 6:23 «Возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».

— Римлянам 5: 8 «но Бог показал Свою любовь к нам тем, что, когда мы были еще грешниками, Христос умер за нас».

— Римлянам 10: 9-10 «Если ты исповедуешь своим языком, что Иисус есть Господь, и если ты веришь сердцем, что Бог воскресил Его из мертвых, то будешь спасен. Потому что вера сердца дает человеку праведность, а исповедание уст приносит спасение.».

— Римлянам 10:13 «Ибо всякий, призывающий имя Господа, спасется».

Бог создал человечество с любовью и отдал Своего единственного сына, чтобы был путь к искуплению. «… Бог наш Спаситель, Который желает, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию истины.  Ибо есть один Бог, и есть один посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус, который отдал Себя как выкуп за всех, что является свидетельством, данным в надлежащее время » ( 1 Тимофею 2: 3 b-6) .

Вера в любовь Иисуса, вера в то, что Его смерть и воскресение покрывают наши грехи и охраняют наши души, — это единственный путь на небеса. Идти к Богу в смирении, исповедовать и покаяться в грехах — это путь приблизиться к Господу. Несмотря на то, что грех удерживает людей от Бога и небес, Иисус дает путь к свободе и, к вечной радости, с Ним. 

Зло в теории и на практике

В книге Бытия сказано, что Бог повелел людям в раю исполнять одну-единственную заповедь — от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь

(Быт2 :16-17). Соблюдая ее, они учились бы безусловной любви к Нему — даже если смысл заповеди и не был им ясен до конца. Как объяснила смысл подобного запрета Королева, героиня фантастической повести «Переландра » К. С. Льюиса, — «Как же можно не слушаться Того, Кого любишь?». А в Новом Завете Христос говорит об этом предельно ясно:кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое (Ин14 :23).

В этом послушании должна была проявляться сыновняя любовь человека к Богу — и так оно и было до поры до времени. Но человек по своей природе полностью нравственно свободен. Никакие моральные законы не имеют над ним силы, если он сам не захочет их соблюдать, — но, конечно, тогда ему приходится принимать и последствия своих поступков. И, как сказано в Библии, однажды Адам и Ева, соблазненные падшим духом злобы, решили нарушить заповедь.

Желая обмануть человека и оклеветать Бога, дьявол спросил Еву: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?

(Быт3 :1).

Здесь сатана, как всегда, откровенно солгал. Ведь на самом деле Бог как раз разрешил людям есть от всякого дерева в раю, кроме одного дерева познания добра и зла, так что слова дьявола фактически означают — «правда ли, что Бог столь жаден и властолюбив, что все вам запрещает?». Ева, еще не понимая, в чем подвох, уточняет содержание заповеди, — но змей в ответ снова обвиняет Бога во лжи! Он говорит ей: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло

(Быт3 :4-5).

И Ева поверила, и ела плод с дерева, и дала Адаму. Люди усомнились в Боге, перестали Ему верить и нарушили единственную Его просьбу. Любовь была предана. Счастье закончилось, и в мир, в котором все хорошо весьма

, проникли зло и смерть, изменив его до неузнаваемости.

А называется дерево познания добра и зла так странно вовсе не потому, что оно действительно научило человека «различению добра и зла». Адам и Ева прекрасно понимали с самого начала, что нарушение заповеди — это и есть зло. Только вот до грехопадения они знали добро на практике, а зло в теории, — а после совсем наоборот: добро стало призрачно, а зло — реально. Дальнейшая библейская история подтверждает этот тезис, причем зло в человеке явно прогрессировало от поколения к поколению — ведь уже сын Адама, Каин, бросил вызов самому Богу и решился даже на убийство родного брата.

Неся в себе самом зло, человек явно не мог бы и дальше «жить как в раю». Ведь даже если забыть, что отныне весь Божий мир, подчиняющийся человеку и следующий за ним, тоже сделался враждебным, — то как заглушить голос собственной совести, как изгладить из памяти былое предательство? Вся природа человека, созданного для счастья, оказалась искажена грехом. И даже если в один момент вселенная исцелится от зла, человек даже не заметит этого, потому что сам все еще смотрит на мир глазами, в которых остается осколок ледяного зеркала Снежной Королевы. А такая жизнь — это уже не рай, и невозможно, даже бессмысленно его создавать, не исцелив вначале человека, который будет в нем жить.

Признаки Царства Божьего внутри

Признаком того, что человек обрел Рай в душе — это любовь. Об этом говорит Христос:

О такой любви пишет великий подвижник и аскет прп. Исаак Сирин. Сердце милующее, возгорается любовью обо всем, что его окружает.

О людях, о врагах, о тварях, и даже о самих демонах. Когда это открывается в душе, то уже нет предела радости. Такой человек готов 10-кратно быть сжигаемым за любовь к людям.

Прп. Силуан Афонский указывает, что признак Божьей Благодати в человеке — не чудотворение, а смирение, и любовь к врагам.

Признак Рая в душе — это любовь.

Подтверждение верности этих слов находится в Евангелии:

Признак Царства Божия внутри — это стремление к одиночеству и скрытности. Люди, обретя такую драгоценность в душе, уединяются в келейной молитве. Они избегают общения с другими. На фоне этого сокровища обесцениваются былые удовольствия.

Какие грехи и дела не позволят войти в Рай?

По исламу человек понесет ответственность только за те деяния, которые совершил сам, и Бог сказал, что «ни одна душа не понесет чужого бремени» (35:18). Понятие первородного греха, которое культивируется в христианстве, ислам опровергает: ни дети, ни внуки, ни правнуки не виноваты в том, что их отец совершил ошибку, и принять наказания они не могут.

Пророк Мухаммад ﷺ говорил о том, что каждому человеку на земле совершать ошибки свойственно: в хадисе, переданном ат-Тирмизи, он указывает, что совершает грехи «каждый сын Адама». Но Всевышний Господь сотворил человека не таким, чтобы он был беспомощным перед своими грехами и грешными мыслями и не мог сопротивляться им: человеку дана возможность совершать добрые дела, каяться, и двери покаяния всегда открыты для человека Всевышним. В этом же хадисе Посланник Аллаха ﷺ назвал тех, кто кается, лучшими из всех, кто совершает грехи.

Довольство Аллаха – вот основное мерило того, насколько человек праведно жил, совершал добрые дела и достоин того, чтобы попасть в Рай.

Отели на Сейшелах

А гостиничные комплексы, уютные и гостеприимные местные отели идеально смогли вписаться в существующий природный ландшафт. Вот так и живут они: первозданная природа и столь небольшие и незначимые следы человеческой деятельности. Молодожены, влюбленные, супружеские пары прекраснейшим образом проводят здесь свое время, любуются друг другом, наслаждаются своими чувствами и дышат… Дышат вместе с природой этого райского места… Посмотреть путевки на Сейшелы и другие направления, и отели для отдыха Вы можете на Тур Поиск. Если рассматривать альтернативу Сейшельским остовам — то это может быть: Мальдивы, Доминикана, Маврикий, Бали (Индонезия), Гавайи (США).

Национальная кухня на Сейшелах

Небольшие ресторанчики креольской кухни рады предложить своим клиентам блюда национальной креольской кухни, чей вкус и аромат признан всем миром. Различные, вплоть до самых невероятных, сочетания фруктов, рыбы, специй и овощей. Свинина, мясо осьминога и плотоядной летучей мыши – вот далеко не исчерпывающий перечень удивительных блюд, которые будут предложены многочисленным гурманам. Что же, гастрономические консерваторы смогут насладиться и блюдами европейской кухни в небольших и уютных ресторанчиках, которые раскинулись вдоль солнечного побережья.

Пляжи на Сейшелах

Укромные и тихие пляжи, спрятавшиеся под огромными пальмами, гранитные утесы и, само собой, чистейшее море, вода в котором прозрачна, тепла и нежна. А редчайшей красоты закаты, лунные ночи, овеянные теплыми дуновениями ветра – все это можно найти и почувствовать только здесь.

Интересные факты о Сейшелах

Один из журналистов, который снимал репортаж об этом первозданном уголке природы, отметил, что Сейшельские острова запоминаются уютными трехзвездочными гостиницами, которые располагаются на фоне первозданной «пятизвездочной природы» в то время как на Маврикии все происходит с точностью да наоборот: шикарнейшие пятизвездочные отели здесь находятся на фоне трехзвездочной природы.

Расположение Сейшельских Островов

Этот райский уголок находится очень близко к экватору, но климат здесь тропический. Приятное тепло, дыхание огромного океана, дуновение легкого ветерка, ласкающего кожу, играющего в волосах и кружащегося в танце, экзотически животные, первобытная и такая необыкновенная природа, изумрудные воды и желтые пески – все это находится только здесь.

Птичий остров на Сейшелах

А еще можно будет познакомиться с огромными гигантскими черепахами, которые живут на Птичьем острове, повидать черных попугаев, понаблюдать за невероятным количеством птиц, которые со всего мира слетаются сюда.

Остается только пригласить Вас в эту страну баунти и наслаждения!

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Что есть в Раю?

У Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) спросили о прелестях Рая. Он ответил словами Аллаха:

— «Правоверным я уготовил в Раю то, что не видел ни один глаз, не слышало ни одно ухо, о чем и думать не мог ни один человек». О красоте Рая и его благодати можно говорить бесконечно. Сказано, что в Раю Фирдавс будут все угощения и напитки, которых человек видел и в тысячу раз больше таких, которых он не видел в своей жизни. Также сказано, что в Раю текут медовые и молочные реки. Всего Раев восемь. Каждый следующий Рай расположен выше предыдущего. Пророк (мир ему и благословение) сказал: « Обитатели нижних Раев смотрят на обитателей верхних так, как мы смотрим на звезды ».

Райские овощи и фрукты отличаются от земных. Всевышний назвал райские угощения виноградом, финиками, медом, молоком, мясом; райскую одежду – шелком, бархатом; райские дома – домами из серебра и золота, жемчуга, яхонта и др., чтобы мы поняли, ибо эти названия знакомы нам. А если бы Всевышний назвал райские плоды, его угощения, одежды, дома своими именами, мы не поняли бы, о чем идет речь, и у нас не появилось бы никакого желания быть достойными их. Как же плоды этого мира могут быть похожими на райские, тогда как сказано, что, если люди этого мира увидят хоть виноградинку из самого нижнего Рая – Дар-ус-Салам, они забудут обо всех земных благах? А если люди из Дар-ус-Салам увидят виноградинку из Джаннату На‘има, у них возникнет отвращение ко всем плодам своего Рая. В такой же степени находится соотношение даров Рая вышестоящего уровня, к Раю уровнем ниже. Их соотношение подобно соотношению даров Рая самого низкого уровня к мирским дарам.

Удостоившемуся Рая будет уготован дворец из жемчуга и других драгоценностей. В каждом дворце будет по семьдесят тысяч ворот, у каждых ворот – по семьдесят тысяч деревьев, на каждой ветке этих деревьев будет по семьдесят тысяч разновидностей плодов. В каждом дворе будет по семьдесят тысяч золотых лавок, каждая лавка – длиной 330 локтей, на каждой лавке – по семьдесят постелей. Рядом с каждым двором – по семьдесят детей, в руках у них – золотые бутылки, в каждой бутылке – разные напитки. Перед дворцами будут течь медовые, молочные и другие реки. Когда человек захочет забраться на лавку (вроде кушетки), она станет на локоть ниже, а когда он усядется на нее, она станет подниматься к небу. Когда люди захотят куда-нибудь пойти, лавки отнесут их. Если они захотят взлететь на небо, лавки полетят вместе с ними, словно птицы.

К каждому обитателю Рая по пять раз в день будут приходить ангелы от Аллаха с разными угощениями и фруктами на золотых подносах. Это – подарок за совершенные вовремя намазы.

В Раю нет ночи и темноты. Крышей Рая служит ‘Арш Аллаха, и свет будет исходить от него. Признаком, по которому обитатели Рая смогут отличить ночь от дня, будет закрытие ворот Рая и опускание занавеса на них. Тогда люди зайдут в свои палатки вместе со своими гуриями и женами, которые были у них в этом мире. Утром райские птицы приветствуют Всевышнего.

Если человек захочет увидеть кого-нибудь, лавка доставит его туда быстрее молнии. А после встречи отнесет обратно, к обитателям Рая. Ангелы временами посещают людей и приветствуют их. В то время, когда обитатели Рая будут есть райские плоды, птицы на деревьях станут славословить (тасбих) их своими красивыми голосами. Есть они будут ради удовольствия, а не для того, чтобы утолить жажду или голод. Также у них не будет никаких выделений, если даже будут есть беспрерывно. От их тел будет выделяться пот, который впитают их халаты, но они никогда не испачкаются.

Да одарит Аллах нас Раем! Амин.

Рай есть во многих религиях, под ним понимают разные места, но всегда приятные для человека

Мы часто используем свою терминологию для других религиозных традиций. Это нас путает. Рая такого, как у христиан, мы не увидим.

Мусульмане, например, убеждены, что действительно попадут в сад. Его описание очень много заимствует из Ветхого Завета, хотя привносит немало своих деталей. Если посмотреть на это описание непредвзято, то рай здесь рассмотрен, как место для телесных услаждений. Хотя есть мысль о том, что высшее удовольствие там — лицезрение Аллаха.

Древние скандинавы и вовсе были убеждены, что после смерти их ждёт шумный пир в компании высшего божества Одина. Чтобы туда попасть, требовалось умереть в бою.

Вальхалла — место наслаждения пиром для доблестных воинов. Аналог рая у древних скандинавов. Во главе стола — бог Один. Фото: militaryarms.ru

Греки верили, что избранных ждут Елисейские поля — место без горя.

Буддисты убеждены, что жизнь — это источник страданий. Потому высшее наслаждение — это очищение от привязанностей и желаний. Степень этого очищения может отличаться в разных традициях, вплоть, до полного не существования. Это своего рода тоже рай — Нирвана.

Индуисты многих школ сходятся на том, что рай — это общее название для множества миров лучше нашего. Попасть туда можно за заслуги. Но существование там не будет вечным. Собственно, наш мир — ад по отношению к райским.

При этом ни одна традиция не указывает конкретного места рая, показывая, что он — вне нашего мира.

За рамками компетенции науки

И все же вопрос о географическом местоположении Едема неизбежно будет вызывать научный интерес. Археология как наука окончательно ответить на этот вопрос никогда не сможет, это за рамками ее компетенции. Потому что Библия, единственный достоверный источник в данном вопросе, для науки не является стопроцентным документом. Ведь Священное Писание – это не учебник древнейшей истории или географии. Это Книга о промыслительных деяниях Божиих в судьбах человечества, о падении и восстании человека на пути поиска Господа, о спасении падшего человечества. А для науки это сборник религиозно-мифологических текстов. Хотя ученый мир и признает, что любая мифология, «в частности и христианская», строится на определенных исторических началах, но тем не менее наука должна предоставить факты, достаточно обоснованные, доказанные, проверенные путем опыта и эксперимента. Конечно, есть ученые, которым только дай волю, они и саму Божественную природу попытаются подвергнуть эксперименту. Для них не убеждение, что самый первый подобный эксперимент – Вавилонскую башню – не дал довести до конца Сам Господь. И, слава Богу, любой подобный эксперимент неизбежно обречен на провал. «Не искушайте Господа, Бога вашего» (Втор. 6:16). В переводе с иврита Едем (Ган эдэн) – «сад наслаждений». Согласно другой версии – «блаженство». Конечно, это слово можно истолковывать по-разному. Но смысл в том, что оно означает блаженное состояние духа – особое присутствие Божие, синергию, взаимодействие Божественной и человеческой природы. Поэтому слова рай, Едем в любом значении: библейском, литургическом, рай на земле, или Царство Божие, или же блаженное, райское состояние духа праведников уже в этой, земной жизни, находятся за рамками компетенции науки

Для нас, христиан, как и для иудеев, важно не географическое положение Едема, а то, что рай – это место особого пребывания Божьей благодати. Поэтому о географическом местонахождении рая имеет смысл думать разве что ради интереса к общему миропознанию

Рай на небесах какой он

В своих былинах Комиссар Катар слово рай пишет по-разному – с прописной и заглавной буквы. В этом очередная загадка рая. Так пишется слов рай и в духовных книгах. Из них то и видно, что мест человеческого обетования в блаженстве, на самом деле, два.

Послушаем богумила Катара:

Небесный Рай для человека – это 10 ангельский чин, откуда он родом и где его истинный дом. Вернутся в него те, кто окажется этого достойным. Мы ангел Люд, заключённый до поры в плотской оболочке – теле. За доверчивость лжи Сатанаила, люди были изгнаны из Рая на небесах в рай на земле. Теперь нам надо пройти достойно земное испытание и занять своё место в ангельском чине.

Что такое Ган-Эден? [↑]

Согласно мнению Рамбама, Ган-Эден — плодородное место на земле, изобилующее прекрасными водными источниками и растительностью. Где находится этот Сад, нам будет открыто после прихода Машиаха.

Рамбан же считает, что существует два Ган-Эдена, духовный и физический. Физический — это реальное место на Земле, о нем идет речь в главе Берешит (см. «Врата воздаяния. О Рае», п. 80

). Кроме материальной красоты, земной Ган-Эден обладает особым духовным свойством: в нём возможно созерцать Б-жественные видения и постичь Творца в большей мере, чем в любой другой части мира.

Но есть и духовный Ган-Эден, который именуется также Миром душ

. Душа попадает туда после смерти человека и пребывает там до наступленияГрядущего мира — мира после прихода Машиаха.

На языке каббалистов физический, земной Ган-Эден называется «нижним», а духовный — «высшим».

Приводят слова Аризаля («Рав Поалим» 2, 1; см. также «Эц а-Хаим», «Шаар Циюр а-Оламот» 3

) о том, что даже нижний Ган-Эден не является полностью физическим. Согласно Аризалю, нижний Ган-Эден сотворен из тонкой материи и «практически не касается земли». Праведники пребывают в нем, облаченные в идеальные тела из такой же тонкой материи.

Виртуальный Рай: теперь умирать не страшно…

Ну хоть когда-то относительно счастливое будущее. Во всяком случае люди живут вполне обычной жизнью, а машины лишь ее дополняют. Автомобили управляемые ИИ, особенно меня позабавил велосипед с тем же управлением. Собственно, будущее как будущее, не особо страшное, хотя напрячься есть от чего.

Фишка этого мира в том, что после смерти люди могут отправиться в виртуальный Рай. Вот только эта услуга платная и стоит огромных денег. Нет, есть, конечно, и бесплатный вариант, но там все настолько пресно и плохо, что на Рай совсем не похоже. Уж лучше просто умереть.

Наш герой Нейтан Браун (Робби Амелл «Девять жизней») — молодой человек, который погиб по вине машины. Глупый ИИ не сообразил, что грузовик нарушает правила и припаркован не в том месте, потому со всего маху врезался в него. Нейтан не собирался умирать в 27 лет, потому не копил деньги на жизнь после смерти. Но тут появилась его девушка Ингрид. У нее достаточно денег, чтобы оплатить его пребывание в Раю.

Но, конечно же, решающим фактором в пользу загрузки в «Lake View» стал секс. В Раю можно заниматься сексом даже с живыми. Вот уж действительно, самое большое счастье в жизни. Нас все больше и больше загоняют в пропасть. Ну да, девиз — я мыслю, значит, я существую. хотя на самом деле способность мыслить не самое главное. Эти голоса в голове не всегда наши…

Кадр из сериала «Загрузка»

Возвращение рая на землю

Псалом 37:29 утверждает, что истинно праведные станут наследниками новой земли, которую Бог сотворит на нашей планете. Исходя из молитвы «Отче наш», можно проследить мысль, что Христос указал христианам на приход Царства Божьего на землю.

Новое небо и новая земля в Библии

О мировом правительстве на земле во главе с Христом писал пророк Даниил (Дан. 2:44), когда Божье правление соберет народы и воцарится новый рай.

Новое время проповедовал и пророк Исайя, обещая, что старые времена будут казаться страшным сном. На новой горе Сион будет радость и веселье, а печаль и горе удалятся.

Пророк Иоанн получил указание сообщить людям благую весть о том, что Бог обещает вернуть рай на землю таким, каким он был в Эдеме без боли, скорби и проблем. Новый Иерусалим, царство радости, любви и блаженства описано в 21 главе Откровения, апостол подчеркивает, что в это время люди снова получать дар видеть и общаться с Творцом.

Для того чтобы встретиться с Богом в будущем, по словам протоиерея Чаплина, нужно наполниться верой в Бога так, чтобы знать Его на земном уровне и быть уверенным в том, что узнаешь Создателя на небе, и Он узнает тебя.

Бог предлагает людям Свою любовь взамен на верность, послушание, и тогда Он наполнит верующих мудростью при одном условии — они не будут самостоятельно искать истину, вкушая плод Добра и Зла, вкушая грех.

Важно! Человек, пытающийся сам, без познания Божьих наставлений, разобраться с грехами и праведностью, обязательно будет ослеплен дьяволом через деньги, секс, власть, гордыню и непрощение. Только слово Божье открывает истинный рай — блаженство пребывания в Божьем присутствии

Что такое рай в православии и как туда попасть

Это интересно: Раскол церковный — разъясняем досконально

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector