1-е послание коринфянам 6 глава

Христос воскресе!

«Иисус сказал им в ответ:
заблуждаетесь,

не зная Писаний, ни силы Божией»

Мф.22:29

«Опомнитесь , вы что думаете — только
исповедующие православие будут в Царстве Божием?

Да, так и думаем!

  • «Церковь» — публикаций о Церкви Христовой в прошлом и современность, необходимость принадлежности Церкви для спасения
  • «Апологетика» — защита христианской веры и Православия

Рекомендую особенно вот это:

Для православных христиан не
может быть никаких сомнений в том, что Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью является Православная Церковь — митрополит Иларион Алфеев

А вот пример обличение секты:

Откр.2:6 Впрочем то в тебе хорошо, что
ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу.

Кстати, эта секта, судя по сведениям,
исповедовала, как и Вы, возможность множества путей
спасения, кроме Христовой Церкви.

«Он любил людей-самарян, римлян, евреев и
т.д.»

Он же считал, что хананеяне-язычники —
«псы» (Мф.15:26).

И Он же сказал:

«Верующий в Него не судится, а
неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя
Единородного Сына Божия
» (Ин. 3:18).

А Иоанн Креститель подтвердил это: «Верующий в Сына имеет жизнь
вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев
Божий пребывает на нем
» (Ин. 3:36).

«Иисус сказал ему: Я есмь путь
и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только
через Меня
» (Ин.14:6 ).

Т.е. все идущие к Богу не путем Христа,
по мнению самого Господа Иисуса Христа идут … к сатане…

Икона Страшного суда Ионинского
монастыря (Киев). Среди грешников, горящих в аду, на ней
изображен ныне здравствующий лидер УПЦ КП Филарет
Денисенко. Также рядом с ним Римский Папа (видимо,
собирательный образ) и некий «гей»

Вы написал: «Господь всех рассудит, пред
Ним будут только две группы-овцы и козлы».

Обращаю Ваше внимание, что Матфей
написал свое евангелие именно для иудеев — так отмечают
все толкователи. Писание указывает, что много людей по
грехам будут лишены Царствие Небесного:

Писание указывает, что много людей по
грехам будут лишены Царствие Небесного:

«Или не знаете, что неправедные Царства
Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни
идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни
мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни
злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1
Кор.6:9-10).

«Боязливых же и неверных, и скверных и
убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех
лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть
вторая» (Откр.21:8).

Это о Вам писал апостол Петр:  «как
он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть
нечто неудобовразумительное, что невежды и
неутвержденные,
к собственной своей погибели,
превращают, как и прочие Писания» (2Пет.3:16).

«Дела плоти известны; они суть:
прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев,
распри, разногласия, ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому
подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что
поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.
5:19-21).

Обратите внимание, еретики, даже если
они не пьют, не курят, матом не ругаются — Царствие
Божия не наследуют!

Примите мои соболезнования. Покайтесь,
придите в лоно истинной Христовой Церкви и будет в
Царствие Небесном, а так Вас ждет гнев Божий.

23.04.2012.
С надеждой о нашем спасении,Максим Степаненко, руководитель
Миссионерского отдела
Томской епархии Русской Православной Церкви

А вчера я сыном был

Мне сказала мама: «Сын,

Ты не сын, а просто свин.

Клей разлил вчера на брюки,

Перемазал краской руки.

Уронил большое блюдо

И толкнул сестрёнку Люду.

Ты медведь и крокодил!…»

А вчера я сыном был.

Что я?

Молча вздыхаю,

Я мальчик опять.

Только надолго ль

Хотел бы я знать.

Мать говорит

На кого он похож?

Волосы дыбом

Не мальчик, а ёж.

Взял и запел я,

Тут бабушка вдруг

-Да замолчи ты,

Горластый петух!

Всех птиц и зверей

Принялся вспоминать.

Кем буду я завтра?

Хотел бы я знать.

Сел я спокойно

Я мальчик опять.

Только надолго ль

 Хотел бы я знать?

К стене отвернулся

И дуюсь молчком.

Того и гляди

Обзовут индюком.

Стоило локтем

Сестрёнку задеть.

Крикнул отец

— Неуклюжий медведь!

Вот я в постели

Я мальчик опять.

Только надолго ль

Хотел бы я знать?

Вот я причёсан,

Я мальчик опять.

Только на долго ль

Хотел бы я знать?

Спать я сегодня

Не сразу пошёл.

Дед рассердился

— Упрямый козёл (Стихи Овсея Дриза).

Причины рукоблудия

Физиологические причины:

  • Потребность организма получить удовольствие от физической стимуляции полового органа
  • Желание снять напряжение
  • Отсутствие любимого человека рядом
  • Период месячных у девушек (если пара привыкла к ежедневным занятиям сексом и мужчине сложно терпеть)
  • Период беременности

Психологические причины:

  • Плохое настроение, депрессия
  • Недостаток радости, удовольствия, счастья в жизни

Социальные причины:

  • Легкий доступ к порнографии
  • Обнажающая мода (короткие юбки, обтягивающие джинсы и лосины), с каждым днем все более и более стимулирующая сексуальные желания
  • Реклама, музыкальные клипы с обнаженными красотками стимулирующие страстные желания

, в случаях когда рукоблудие сопряжено с просмотром порнографии, сексуальными фантазиями и мечтами.

Духовные причины:

  • Последствия наследственности первородного греха
  • Нападения бесов через внушение

Блудного беса не прогонит никакой, даже самый искусный врач.

Павел также замечает: «всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела» (1Кор.6,18). Действительно, блуд возглавляет сравнительно небольшое семейство грехов, которые сами в себе несут наказание — разрушается не только душа, но и тело человека. Таково пьянство, превращающее цветущего человека в дрожащее насекомое. Такова наркомания, выпивающая все жизненные соки из организма. Таково чревоугодие, из-за которого плоть беснуется. Но блуд страшнее их, потому что не лечится человеческими средствами. Блудного беса не прогонит никакой, даже самый искусный врач. Только когда Христос и Его Пречистая Матерь станут между человеком и его страстью, тогда человеку станет легче. Но и при этом хитрый и страшный бес блуда не уйдет совсем, а будет лишь ждать удобного случая.

Кстати, по апостолу Павлу, на тему блуда и писать-то нельзя. «Блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым» (Еф.5,3), — говорил Павел. Как же далеки мы сегодня от этих слов! На наших исповедях редко не звучит упоминаемый грех, с прибавлением слова «мысленный». Но, в то же время, в нашем плачевном состоянии есть и положительная сторона. Раскаявшимся блудницам Христос обещает лучшую участь, нежели первосвященникам (Мф.21,31).

Наследуют ли мусульмане Царство Христово?

Я говорю сознательно «Царство Христово», хотя сам Господь Иисус Христос говорит «Царство Небесное». Ему естественно быть деликатным по отношению к Отцу, а мне естественно понимать, что Отец и Господь Иисус — Единый Бог, и Царство Божие есть именно Царство Христово, Царство Царя, который был пацаном, юношей, взрослым, вот до старости, правда, дожить не дали, а теперь Он уже не старый, а райского возраста — вечный.

«Наследование» — слово, которое часто употребляется в Ветхом Завете, разумеется, в религиозном смысле: «ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» (Пс. 36:9), «благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся» (Пс. 36:22).

Заметим, что смысл религиозный, но критерий «наследования» не религиозный. Спасутся не «верующие», а праведные. «Уповающие» противопоставляются не «неверующим», а «делающим зло». «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек» (Пс. 36:29). Речь даже не идёт о воскресении и загробной жизни.

В Евангелии точно так же. Заповеди блаженства не говорят о вере, они говорят о страдании, невинном страдании как причине «наследования». Блаженны (то есть, спасены, войдут в Царство) те, кого довели до слёз, кого выгнали из дома, согнали с земли, наказали неправедно. Блаженны не «верующие» (все числились «верующими»), а отвечающие на гонения кростотью, ищущие правды. О том же «приидите ко Мне, все труждающиеся и обременённые» — не «все православные».

В проповеди о Втором пришествии критерий входа в Царство — благотворительность. Накормить голодного. Не сказано, что «истинно верующие, кормящие голодного». Прямо наоборот — весь смысл этой проповеди, что вера значения не имеет, верующий, но не накормивший, пойдёт в ад. Ровно о том же притча о милосердном самарянине — самаряне для тогдашних иудеев были как мусульмане для современных христиан.

Заключительным аккордом можно считать слова апостола Павла: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6:9-10).

В этом перечне есть, правда «идолослужители», к которым можно путём разных ухищрений причислить и экзистенциалистов, и мусульман, и православных, и протестантов и кого душа пожелает. Но главное — в нём есть те, кто поносит мусульман, а сам прелюбодействует, ворует, пьёт, злоречствует. Наконец, есть малакии — смысл слова вообще утрачен, так что малакией может быть каждый, это нечто вроде хлыща или фата.

Самое же главное — «хищники» Царства Христова не наследуют. В классической литературе хищник — греческое «гарпагос» — это гарпии и Гарпагон, в масс-культуре — это инопланетные твари, которые вживляются в человека как дополнительный позвоночник, костяк, и подменяют его личность. Обе трактовки правильны. Хищничество — суть греха, который не столько убивает грешника, сколько паразитирует на нём, а убивает других. В порядке мести за 3 тысячи погибших 11 сентября и обеспечения своей безопасности Первый мир убил сотни тысяч мирных жителей Афганистана и Ирака, повторил трагедию Лейпцига и Хиросимы в Мосуле, но спит довольно спокойно и полагают само собой разумеющимся, что мусульмане Царства Божия не наследуют.

Что такое злоречие?

Но что же такое злоречие и
сквернословие? Не все тут однозначно. Чтение книги Бытия
позволяет мне предположить, что первый язык людей,
праязык, из которого потом вышли праязыки народов не мог
в принципе содержать неких специальных злых, мерзких
слов.

Изучим этимологические словари.

Изначальный и первый смысл
слова «злоречие» — «сплетни». Д. Ушаков в своем толковом
словаре указывает, что злоречие – «склонность, привычка
говорить дурно, зло о других». Одно из значений слова
«зло» в церковно-славянском языке – «грех». Получается «грехоглаголание»
(Полный церковнославянский словарь / сост. священник
магистр Г. Дьяченко).

Таким образом, Господь через апостола
запрещает сплетни, рассказывать о реальных чужих грехах,
неприглядные и тайные стороны их жизни – вот, что и есть
злоречие.

Сплетни (они же и и есть злоречие)
нужно отличать от клеветы (лжесвидетельства), когда о
человеке сообщается неправда.

В упомянутом послание к Колоссянам
злоречие и сквернословие отделены друг от друга, т.е.
апостол не смешивает два этих понятия  — сплетни
(злоречие) и сквернословие. «А теперь вы отложите
все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст
ваших
» (Кол.3:8).

Примечательно, что в Писании слова
«сплетня (-и)» нет.

То, что злоречие (оно же злословие) –
это не только худая придуманная сплетня, не некое оскорбление, а правда о грехах человека,
выставляемая при всех, доказывает вот эта ситуация:

«Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот
вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени
Семей, сын Геры; он шел и злословил, и бросал камнями на
Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все
храбрые были по правую и по левую сторону . Так
говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и
беззаконник
! Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь
царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в
беде, ибо ты – кровопийца» (2 Цар. 16:5-8).

Формально Семей говорил правду! На
Давиде было много убийств и врагов, и одноплеменников, и
некоторые были весьма мерзкие, как-то устройство смерти
в битве Урии для того, чтобы покрыть беременность
Вирсавии от Давида.

«И сказал Авесса, сын Саруин, царю:
зачем злословит этот мертвый пес господина моего
царя? пойду я и сниму с него голову. И сказал царь: что
мне и вам, сыны Саруины? пусть он
злословит
, ибо Господь повелел ему злословить
Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь? (2
Цар. 16:9-10).

Эти слова Семея Писание не называет клеветой, ни сквернословием, а
злоречием.

Апостол Павел указывает в вышеупомянутом
контексте, что религиозные диспуты, полемика, могут
породить злоречие (обвинения во неких грехах) и лукавые
(лживые) подозрения:

 «Кто учит иному и не следует здравым
словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о
благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен
страстью к состязаниям и словопрениям, от которых
происходят зависть, распри, злоречия, лукавые
подозрения
. Пустые споры между людьми поврежденного
ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие
служит для прибытка. Удаляйся от таких» (1 Тим. 6:3-4).

Но…»Согрешающих обличай перед всеми,
чтобы и прочие страх имели» (1Тим.5:20). Как все сложно…

Беги, не испытывай себя на прочность

Сегодня блуд имеет совсем другой арсенал вооружения, нежели во времена Павла. Современного человека блуд атакует со всех сторон. Он проникает через глаза — чему помогает монитор компьютера, экран телевизора и обычное бесстыдство одичавшего европейца, выходящего на улицу полураздетым. Блуд вливается через уши -—развратная песня, пошлый анекдот, неприличная шутка. Блуд входит через ноздри — специальные духи, возбуждающие человеческую плоть. Блуд подстерегает на каждом шагу, ибо о нем с восторгом говорят и поют, пишут в его честь апологии, снимают его на камеру, фотографируют, рисуют. Поэтому тысячу раз прав Павел, говоря: бегайте блуда. Беги, не испытывай себя на прочность и не искушай Бога. Не играй с левиафаном. Не протягивай руку в клетку со львом. Бойся упасть — кто знает, поднимешься ли ты?

На этом умолкнем. Это не та тема, о которой полезно говорить много. Опасность очевидна, и бдительность должна быть пропорциональна угрозе падения. Святой Иоанн, помоги. Святые преподобные отцы наши Киево-Печерские, молите Бога о нас. Господи, сохрани людей Своих от всех болезней века сего.

*Об этом — в книге Ирины Силуяновой «Антропология болезни», глава «Разнообразие форм «единожительства» души и тела».

Проклятие людей для христиан — абсолютно недопустимо

Но есть слова, которые христианину, без
всяких оговорок нельзя произносить к кому-либо. Это
слова проклятья человека:

«…а язык укротить никто из людей не
может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного
яда
. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем
человеков, сотворенных по подобию Божию.
Из тех же уст
исходит благословение и проклятие: не должно, братия
мои, сему так быть (Иак. 3:8-10).

То, что проклятие даже врагов является
худым поведением, не достойным праведника, известно было
до Откровения Моисею, вот что говорил праведный Иов:

«Радовался ли я погибели врага моего и
торжествовал ли, когда несчастье постигало его
? Не
позволял я устам моим грешить проклятием души его»
(Иов.31:30)

Позже Моисеем недопустимость проклятия
своих собратьев введено в закон: «Если кто согрешит тем,
что слышал голос проклятия и был свидетелем, или видел,
или знал, но не объявил, то он понесет на себе грех»
(Лев.5:1).

Не нужно думать, что проклятие как удар
мечом при произнесении обязательно наносит рану: «Как
воробей вспорхнет, как ласточка улетит, так
незаслуженное проклятие не сбудется» (Прит.26:2).

Христианам же, которые являются детьми Бога,
и поэтому находятся под Его защитой, так велено
реагировать на проклятие и любое злодействие против нас:

«А Я говорю вам: любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас, благотворите
ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих
вас,
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он
повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и
посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы
будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же
ли делают и мытари? И если вы приветствуете только
братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли
поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как
совершен Отец ваш Небесный (Мф. 5:44-48).

Максим Степаненко, сотрудник
Миссионерского отдела Томской епархии
Русской Православной Церкви
«На злобу дня» —
07.07.2015.

***

329. Вы грубо нарушаете Закон страны о
Свободе совести и религиозных объединеиях-Вы оскорбляете
веру людей-кто вам дал на это право!!! Сначала вытащите
бревно из ваших обоих глаз прежде чем пытаться вытащить
его у других! Опомнитесь , вы что думаете -только
исповедующие православие будут в Царстве Божием !,
только узколобые сектанты так могут думать, вы
причислили к сектантам людей, которые исповедуют как и
вы Нинео-Царьградский символ веры и даже по вашему
официальному учению называются инославные. Христос
никого не называл сектантами или еретиками, хотя таковые
есть всегда и везде-Он своей праведной жизнью открывал
больше чем своей проповедью, Он любил людей-самарян,
римлян,евреев ит.д.Он даже о Себе не трубил, Он только
творил Царство Божие своими делами. Господь всех
рассудит, пред Ним будут только две группы-овцы и козлы,
вы помните что сказал Господь: «я был наг- вы одели, я
был голоден-накорлили ит.д.Вот Истина!!!, а не ваша
пропаганда-ПОКАЙТЕСЬ ради ХРИСТА. С молитвой за всех
провославных и инославных и т.д. Николай Красюков.

Блуд отнимает у человека Царствие Божие

Если бы Павел жил в наше время, то он, возможно, не писал бы так категорично, что только в блуде человек прегрешает прямо против тела. Современные ученые (из верующих) говорят, что всякая страсть (даже та, которая кажется абсолютно духовной) — разрушительно действует на организм.

Например, гордость – обычный спутник психопатий, шизофрении, болезней позвоночника. Уныние выступает катализатором депрессивных неврозов и психозов, болезней почек, иммунной системы, онкологии. Тщеславие способствует болезням сердечно-сосудистой системы и нервно-психическим недугам. С нервно-психическими расстройствами связаны сребролюбие и зависть. Гнев влияет на развитие гипертонии, ишемической болезни сердца, стенокардии, инфаркта миокарда, инсультов, мочекаменной и желчно-каменной болезней, неврастении, психопатии, эпилепсии*… 

Да, всякая страсть убивает человека, но блуд все равно страшнее. Он отнимает у человека Царство Божие. «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, нипрелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники… — Царства Божия не наследуют» (1Кор.6,9-10).

Блуд разрушает личность изнутри и атакует самые высшие силы души — ум и волю. Как это ни удивительно, но блуд способен помрачить даже самые великие умственные способности, превратить в посмешище самого умного и начитанного человека. Таинственная связь ереси и блуда вполне точно обозначена Премудрым Соломоном. «Волнение похоти развращает ум» (Прем.4,12), — писал мудрейший из людей. Наверное, поэтому многие еретики были ярко выраженными блудниками.

Блуд изгоняет Святого Духа из человека, превращая храм его сердца в идольское капище. Сдавшийся блуду капитулирует перед всеми остальными страстями, превращаясь в игрушку нечистых духов, и своей собственной взбесившейся природы. Насколько разрушительны последствия блуда, можно видеть в самой жесткости борьбы против него тех, кто был ему некогда привержен. Вновь вспомним Марию Египетскую и ее непостижимую духовную брань в пустыне. Это борьба на грани жизни и смерти, напряжение до крайнего предела человеческих сил. Потому что война здесь ведется с самим князем века сего. Недаром на фресках мытарств, изображенных при входе в Ближние пещеры Киево-Печерской лавры, мытарство блуда возглавляет сам сатана, — он отличается от других бесов красной мантией, пародией на царское достоинство. Диавол лично курирует страсть блуда, это его любимая сфера влияния. И здесь его мировое могущество растет из года в год.

Популярное за 7 дней

Псалом, который нужно читать для принятия верного решения
18.10.21 10:13

Три евангельские заповеди, необходимые для спасения, прп. Амвросия Оптинского
23.10.21 10:54

Григорий Хандзтийский: 3 совета о том, как жить по воле Божьей
19.10.21 12:24

Красота Святогорской Лавры
21.10.21 14:50

Зачем ставить свечи перед иконами?
22.10.21 17:35

Что есть рай Христов и как возлюбить ближнего
18.10.21 17:27

Обязательна ли для православных многодетность?
20.10.21 15:14

Грешно ли тратить на себя деньги, когда в мире столько бедных?
18.10.21 15:14

Какой самый главный вызов для священников сегодня?
19.10.21 21:10

Митрополит Антоний (Паканич) о душе, жизни и смерти: 5 мыслей
20.10.21 19:40

Что говорит слово Божие?

Оно, увы, неутешительно ни для
матерящихся маргиналов, ни для интеллигентов –
сквернословы и злоговорящие наравне с убийцами людей
окажутся в аду:

«Итак, хранитесь от бесполезного ропота
и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не
пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу» (Прем.
Сол.1:11).

«…ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы,
ни
злоречивые
, ни хищники — Царства Божия не наследуют»
(1Кор.6:10).

Сквернословие — это признак
неблагодарности Богу и безверия: «И как они не
заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог
превратному уму — делать непотребства, так что они
исполнены всякой неправды, блуда, лукавства,
корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства,
распрей, обмана, злонравия, злоречивы,
клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы,
горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы,
немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие
такие дела достойны смерти; однако не только их делают,
но и делающих одобряют (Рим. 1:28-32)

Апостол Павел даже запрещает общаться со
злоречивыми христианами: «Но я писал вам не сообщаться с
тем, кто, называясь братом, остается блудником, или
лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым,
или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть
вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли
вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните
развращенного из среды вас
» (1 Кор. 5:11-13)

Сквернословие, как мы видим из
Священного Писания, является проявлением злобности,
которая никак не совместима с любовью к ближнему
«Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца;
а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни
вечной, в нем пребывающей» (1Иоан.3:15),  и поэтому не
должно быть у христиан:

«Всякое раздражение и ярость, и гнев, и
крик, и злоречие со всякою злобою да будут
удалены от вас» (Еф.4:31).

«А теперь вы отложите все: гнев,
ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших
»
(Кол.3:8).

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла

Глава 5.

1Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.

2И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

3А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело,
4в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа.

6Нечем вам хвалиться. || Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?

7Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.

8Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

9Я писал вам в послании — не сообщаться с блудниками;
10впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.

12Ибо что́ мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?

13Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.

Глава 6.

1Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?

2Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?

4А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.

5К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?

6Но брат с братом судится, и притом перед неверными.

7И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?

8Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.

9Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют.

11И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

12Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.

13Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.

14Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

15Разве не знаете, что тела́ ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!

16Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.

17А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

18Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.

19Не знаете ли, что тела́ ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

20Ибо вы куплены дорогою ценою. || Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector