12 апостолов христа: имена и жизнеописания

Летальные исходы

Реликвии апостолов в 2017 году, когда они были в Юте во время Relic Tour

Из Двенадцати Апостолов, получивших титул после избрания Матиаса, христианская традиция обычно передала, что все Двенадцать Апостолов, кроме одного, приняли мученическую смерть , и только Иоанн дожил до старости. В Новом Завете описана только смерть Иакова, сына Зеведеева . ( )

говорится, что Иуда Искариот бросил серебро, которое он получил за предательство Иисуса, в Храме, затем пошел и повесился. говорится, что он купил поле, а затем «упав сломя голову, он разорвался посредине, и все внутренности его хлынули наружу».

По словам историка 18-го века Эдварда Гиббона , ранние христиане (вторая половина второго и первая половина третьего века) считали, что мученической смертью были только Петр, Павел и Иаков, сын Зеведея. Остальные утверждения апостолов-мучеников основаны не на исторических или библейских свидетельствах, а только на предании.

Гробницы апостолов

Архибазилика Святого Иоанна Латеранского (Рим)

Мощи апостолов востребованы различными церквями, многие из которых находятся в Италии.

  • Петр : похоронен в базилике Святого Петра в Ватикане , Рим , Италия.
  • Андрей : похоронен в соборе Святого Андрея , Патры , Греция.
  • Джеймс Великий : похоронен в соборе Сантьяго-де-Компостела в Сантьяго-де-Компостела , Галисия , Испания
  • Иоанн : похоронен в базилике Святого Иоанна в Эфесе , Турция.
  • Филипп : похоронен в церкви Святых Апостолов в Риме или, возможно, Иераполе , недалеко от Денизли , Турция.
  • Варфоломей : похоронен в базилике в Беневенто , Италия, или базилика Святого Варфоломея на острове , Рим, Италия
  • Мэтью : похоронен в Salerno собора , Салерно , Италия
  • Иаков, сын Алфея : похоронен в соборе Святого Иакова в Иерусалиме или в церкви Святых Апостолов в Риме.
  • Томас : похоронен в базилике Сан-Томе в Ченнаи , Индия, или в базилике Святого Апостола Фомы в Ортоне , Абруццо , Италия.
  • Симон : похоронен в базилике Святого Петра в Риме под алтарем Святого Иосифа со Святым Иудой.
  • Иуда Фаддей : похоронен в базилике Святого Петра под алтарем Святого Иосифа вместе со Святым Симоном; две кости (реликвии), расположенные в Национальном храме Святого Иуды в Чикаго , штат Иллинойс
  • Матиас : похоронен в аббатстве Святого Матиаса в Трире , Рейнланд-Пфальц , Германия.
  • Павла : мощи, расположенные в базилике Святого Павла за стенами в Риме
  • Иуда Искариот : останки находятся в Акельдаме , недалеко от долины Еннома , в Иерусалиме.

Популярное за 7 дней

Псалом, который нужно читать для принятия верного решения
18.10.21 10:13

Три евангельские заповеди, необходимые для спасения, прп. Амвросия Оптинского
23.10.21 10:54

Григорий Хандзтийский: 3 совета о том, как жить по воле Божьей
19.10.21 12:24

Красота Святогорской Лавры
21.10.21 14:50

Зачем ставить свечи перед иконами?
22.10.21 17:35

Что есть рай Христов и как возлюбить ближнего
18.10.21 17:27

Обязательна ли для православных многодетность?
20.10.21 15:14

Грешно ли тратить на себя деньги, когда в мире столько бедных?
18.10.21 15:14

Какой самый главный вызов для священников сегодня?
19.10.21 21:10

Митрополит Антоний (Паканич) о душе, жизни и смерти: 5 мыслей
20.10.21 19:40

В чем обвиняли Христа

Чем же Господь заслужил такую страшную смерть? Ведь незадолго до своего распятия народ иудейский встречал Его в Иерусалиме с почетом и славой, приветствовал, как Царя. Сегодня Церковь воспоминает эти события в праздновании дня Входа Господнего в Иерусалим. И вот прошло совсем немного времени, и тот же народ уже кричит Пилату — «Распни его». В чем же Господь так провинился перед народом?


Понтий Пилат осудил Христа на бичевание и распятие

Прежде всего, Он не оправдал ожиданий иудеев. Они надеялись, что Мессия придет в расцвете своей славы и дарует им свободную и богатую жизнь. А Он учил в храмах и синагогах смирению, любви, отказу от чрезмерного богатства, духовным ценностям. Для ожесточенного и погрязшего в грехах иудейского народа это означало полное несоответствие желаемому. Они ждали мирского царя, который создаст им рай на земле здесь и сейчас, а не когда-то потом, в последующей жизни.

Кроме того, книжники и фарисеи очень взбунтовались против обличений Христа. Он в открытую говорил, что первосвященники иудейские ушли от Истинного Бога и предались греховной жизни, что очень подрывало авторитет иудейских старейшин в обществе. Ученики Христа привлекали все больше и больше последователей, которые открыто выступали против власти и беззаконий церковных старейшин, что приводило к серьезному расколу в иудейском обществе.

По традиции тех времен, над распятыми разбойниками всегда вешали табличку с указанием их провинности. И когда Христа распяли, по указанию Понтия Пилата над Ним прибили дощечку со словами «Иисус Назорей, Царь Иудейский». В Его вину вменялось богохульство, поскольку никто не смел называть себя царем и посланником Божиим.

Апостол Фома. Внешнее сходство со Спасителем

От рождения Фома был наречен родителями Иудой. Но встретив Иисуса, он получил от него прозвище «Фома», что в переводе означало «близнец». В одной из легенд сказано, что этот апостол имел невероятное внешнее сходство с самим Христом. Но достоверно эта информация больше нигде не подтверждается.

Благодаря одному изречению этого апостола появилось выражение «Фома неверующий». Когда произошло воскрешение Христа, Фома не находился рядом с его гробницей. И после чудесной новости сказал, что не поверит в это, так как не видел все своими глазами. Фома долго проповедовал в Индии. Там же и был казнен за свою деятельность.

Крест и смерть апостола Петра – венец его святости

Смерть апостола Петра предсказана Христом. Об этом Петр пишет в своем послании: «скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне» (2 Петр. 1,14). После того, как Петр обратил в христианство двух жен Нерона, разгневанный император приказывает распять Апостола на кресте.

По просьбе христиан, Петр уходит из Рима. По дороге он встречает Иисуса Христа, идущего в Рим. На вопрос Петра, Иисус ответил, что Он идет в Рим, чтобы вновь пострадать на кресте. Апостол понимает, что настал час принять мученическую смерть. Его арестовывают, сажают в темницу, и через несколько дней посылают на казнь.

Казнили Апостола Петра в 67 году, 29 июня.

Как умер Апостол, в Священном предании подробно описывает святой Метафраст. Петр просит своих палачей прибить его вниз головой. Причина этого – глубокое покаяние из-за его отречения, и осознание своего не достоинства быть распятым, как Христос. Просьба осужденного исполнена, и пригвоздили на крест Апостола Петра вниз головой.

Один предал, только один дожил о старости

Это были обычные люди, но больше всех поверившие проповедям Иисуса Христа, и поддержавшие его в то время, когда, казалось, весь мир был против. Только благодаря силе духа и вере учеников и последователей христианство стало одной из ведущих религий мира. Вообще-то сторонников у Иисуса было гораздо больше, чем 12. Новость по теме Святой Вечер 2021: обычаи, предписания, запреты, традиционные блюда Но в качестве апостолов, самого близкого окружения, своих посланников, получивших особую миссию, он выбрал именно 12 самых верных последователей. Почему именно 12? Как объясняют религиоведы, это число совпадает с количеством колен (родов) израильских, большинство которых к тому времени «растворились» в других родах. И то, что Христос выбрал 12 апостолов, говорит о связи с идеей возрождения этих 12 колен. Но эта связь выразилась не в буквальном восстановлении старых родов, а в создании новой церкви.

Кем были избранные Богом апостолы, о которых можно узнать из Евангелия? Известно, что с начала выполнения порученной Иисусом миссии по созданию церкви, они вели праведный образ жизни, каждый по-своему обогащая веру и вспоминая о Христе все, что они знали и видели в его земной жизни. И все они умерли мученической смертью. Исключением был только Иоанн, скончавшийся от старости, и Иуда Искариот, предавший Христа и после его смерти потерявший право называться одним из 12 апостолов. После проведенной жеребьевки между Матфием и Иосифом Варсавой в число двенадцати апостолов вместо Иуды был избран Матфий. В память о них в православии каждому из апостолов установлены отдельные дни почитания. А в честь всех апостолов церковь отмечает праздник 30 июня. Как сообщает «Википедия», нетленные мощи апостолов обрели покой в нескольких странах мира: в Италии (Андрея — в церкви города Амальфи, Варфоломея — в храме Беневенто, Иакова Алфеева и Филиппа — в Риме, Матфея — в Салерно, Фомы — в Ортоне), в Ватикане (Петра, Фаддея, Симона Кананита), в Испании (Иакова Зеведеева — в Сантьяго-де-Компостела), в Германии (Матфия — в Трире.)

Почему двенадцать?

На самом деле апостолов было больше. Мы знаем, что за Христом следовало немало народу. В Писании мы встречаем упоминание о семидесяти наиболее близких к Нему учениках, которых также называют апостолами. Один из наиболее известных апостолов, Павел, также не входил в число двенадцати.

Так для чего понадобилось выделить именно эту небольшую группу людей и возлагать на них какое-то особое служение? Дело в том, что число 12 совпадает с числом двенадцати колен израильских.

Ко времени проповеди Христа из двенадцати родов израильских сохранилось всего два с половиной: Иуды, Вениамина и половина от Левия. Остальные девять с половиной родов со времени завоевания Северного царства (722 г. до Р. Х.) считались исчезнувшими. Евреи верили, что Бог приведет эти исчезнувшие, растворившиеся среди других народов, колена на родину и восстановит народ Божий. Избрание же Христом двенадцати апостолов недвусмысленно свидетельствует, что это долгожданное время наступает. Однако вместо того чтобы где-то собирать исчезнувшие колена народа Израиля, то есть вместо того, чтобы восстанавливать прежний, Ветхий Израиль, Христос создает Израиль Новый — Церковь. Для этого Он избирает 12 родоначальников Нового Божьего народа — апостолов и посылает их в мир.

дальнейшее чтение

  • Наваррская Библия. (RSV, католическое издание), Дублин: Four Courts Press, 1999.
  • Олбрайт, У. Ф. и К. С. Манн. «Мэтью.» Библейская серия «Якорь» . Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1971.
  • Папа Бенедикт XVI , Апостолы. Полное название — Истоки церкви — Апостолы и их соработники . опубликовано в США в 2007 г .: ISBN  978-1-59276-405-1 ; другое издание, опубликованное в Великобритании под названием: Христос и Его Церковь — Видение лица Иисуса в Церкви Апостолов , ISBN  978-1-86082-441-8 .
  • Карсон, Д.А. «Пределы функциональной эквивалентности в переводе Библии — и другие ограничения тоже». в «Проблема перевода Библии: донести Слово Бога до мира». под редакцией Глена Дж. Скорджи, Марка Л. Штрауса, Стивена М. Вота.
  • Картер, Уоррен. «Матфея 4: 18–22 и ученичество по Матфею: взгляд на аудиторию». Католическая Библия Ежеквартально. Vol. 59. № 1. 1997.
  • Кларк, Ховард В. Евангелие от Матфея и его читатели: историческое введение в Первое Евангелие. Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2003.
  • «Ловцы людей». Словарь библейской традиции в английской литературе. Дэвид Лайл Джеффри, главный редактор. Гранд-Рапидс: WB Eerdmans, 1992.
  • Франция, RT Евангелие от Матфея: введение и комментарий. Лестер: Межвузовский, 1985.
  • Каррер, Мартин. «Апостол, Апостольство». В Энциклопедии христианства под редакцией Эрвина Фальбуша и Джеффри Уильяма Бромили, 107–08. Vol. 1. Гранд-Рапидс: Wm. Б. Эрдманс, 1999. ISBN  0-8028-2413-7
  • Мак, Бертон Л., Утраченное Евангелие — Книга вопросов и христианских истоков . ХарперКоллинз 1994.
  • Манек, Индрич. «Ловцы людей». Novum Testamentum. 1958 г. с. 138
  • Швейцер, Эдуард . Хорошие новости от Матфея. Атланта: Пресса Джона Нокса, 1975.
  • Wuellner, Вильгельм Х. Значение «ловцов людей» . Вестминстерская пресса, 1967.

Процесс роста

Если вампир впрыскивает часть своей чёрной крови в кровоток человеческой жертвы, эта жертва будет наделена частью собственной силы вампира, и их тело не сможет полностью умереть. Чёрная кровь вторгается и сжигает все тело изнутри. Но однако, в большинстве случаев, тело умирает, а вместе с ним и душа жертвы. Конечным результатом станет безумный фамильяр, известные как Мертвецы. Но в редких случаях, когда упомянутая жертва обладает высоким физическим потенциалом и превосходной способностью их души, это мешает телу умиреть, а вместе с ним и душе. Вместо этого он станет Гулем и начнет подниматься по лестнице, чтобы стать полноценным вампиром. Расширение его способностей зависит от способностей и количества миньонов, относящихся к его родительскому вампиру, с которым он связан, как умственно, так и духовно. Кроме того, силы крови, разделяемые родственниками вампиров Мёртвыми Апостолами, экспоненциально возрастают при совместной борьбе, поскольку их силы рассчитываются не путем сложения, а путем умножения.

Гуль

Гуль (食屍鬼, Shokushiki?, англ. Corpse-Eating Demon). Они рождаются, когда тело жертвы вампира не может полностью умереть. После того, как их труп будет похоронен и оставлен на несколько лет в могиле, их мозг сгниет, и человеческая душа будет освобождена из клетки тела. Разложившийся труп теперь начинает действовать как некий живой мертвец, называемый Гуль. Их трансформированные души теперь обошли необходимость мозга удерживать душу, поскольку душа теперь отделена от тела. У них есть умственные способности, в значительной степени эквивалентные способностям дикого зверя, и они должны пожирать другие трупы, чтобы восстановить свою вырожденную плоть. После многих лет этого они восстанавливают свои тела и, следовательно, свой мозг, который теперь снова привязывает их душу к телу. Теперь душа может измениться с мозгом и телом, и они полностью восстановят свой интеллект и воспоминания.

Вампир

Вампир (吸血鬼, Kyūketsuki?, англ. Blood-Sucking Demon). После нескольких лет развития Гуль восстанавливает все свои воспоминания и полный человеческий интеллект. Наконец они становятся зрелыми вампирами, которые теперь могут обрести собственную силу, двигаться по собственной воле, способны создавать других вампиров и иметь своих собственных миньонов. Требуется десятилетия, чтобы привыкнуть к жизни во тьме, чтобы завершить этот процесс роста. Юмизука Сацуки была редким случаем среди редких случаев с неизвестной Медиумической способностью, которая заставила её почти сразу же завершить возрождение в полноценного вампира. Новорожденный Вампир получает необходимые знания, чтобы понять изменения своего тела и быстро привыкает к жизни как вампир.

Тем не менее, он по-прежнему связан с волей своего родительского вампира, так как они не могут сбежать от правления крови своего отца. Когда они получают кровь, они вынуждены доставлять большую часть её вампиру-родителю. Следовательно, ребенок-вампир со временем попытается стать родительским вампиром. Они начнут угрожать миру, создав собственных слуг, оставаясь при этом подчиненными вампиру, который их создал. Вампир может стать полноценным Мёртвым Апостолом только после того, как освободится от контроля над своим родительским вампиром.

Рассказ о казни Христа содержится во всех четырёх Евангелиях

Распятие Христа описано во все четырёх Евангелиях. Таким образом, об этом сообщают евангелисты: Матфей, Марк, Лука, Иоанн.

При этом все Евангелия рисуют перед нами практически одинаковую картину казни, за исключением некоторых деталей.

Это говорит о том, что их можно признать подлинными свидетельствами искупления Спасителем на кресте Адамова греха.

Три этапа Страстей Христовых: Возведение на крест, Распятие, Снятие с креста. 1645 год. Вклад царя Михаила Федоровича. Собор Успения Богородицы Кирилло-Белозерского монастыря. Если прочитать все Евангелия, можно выделить 18 эпизодов казни Христа

Если изучить все четыре Евангелия, можно выделить 18 эпизодов казни:

  1. Появление Иисуса на Голгофе (Мф. 27:33; Мк. 15:22; Лк. 23:33; Ин. 19:17).
  2. Отказ Иисуса пить уксус, смешанный с желчью (Мф. 27:34; Мк. 15:23).
  3. Пригвождение Иисуса к кресту между двумя разбойниками (Мф., 27:35— 38; Мк. 15:24-28; Лк. 23:33-38; Ин. 19:18).
  4. Первое «слово» Иисуса с креста: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лк. 23:34).
  5. Воины, распявшие Иисуса, делят Его одежды (Мф. 27:35; Мк. 15:24; Лк. 23:34; Ин. 19:23).
  6. Иудеи злословят Иисуса и насмехаются над Ним (Мф. 27:39—43; Мк. 15:29-32; Лк. 23:35-37).
  7. Иисус вступает в разговор с двумя разбойниками (Лк. 23:39—43).
  8. Слова Иисуса, обращенные к разбойнику с креста (второе «слово»): «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23:43).
  9. Третья фраза, провозглашенная Спасителем с креста (третье «слово»): «Жено! се, сын Твой» (Ин. 19:26—27).
  10. Темнота опустилась на землю с трех часов пополудни (Мф. 27:45; Мк., 15:33; Лк. 23:44).
  11. Вопль Иисуса, обращенный к Отцу (четвертое «слово»): «Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27:46—47; Мк. 15:34—36).
  12. Пятое «слово» Иисуса с креста: «Жажду» (Ин. 19:82).
  13. Он пьет «винный уксус» (Мф. 27:48; Ин. 19:29).
  14. Шестое «слово» Иисуса с креста: «Совершилось!» (Ин. 19:30).
  15. Последний вопль Иисуса (седьмое «слово»): «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (Лк. 23:46).
  16. Смерть на кресте — акт собственной воли Иисуса (Мф. 27:37; Мк.15:37; Лк. 23:46; Ин. 19:30).
  17. Завеса в храме разрывается надвое (Мф. 27:51; Мк. 15:38; Лк. 23:45).
  18. Признание римских воинов: «Воистину Он был Сын Божий» (Мф. 27:54; Мк., 15:39).

18
столько насчитывается эпизодов казни Иисуса Христа

Список Двенадцати Апостолов, определенных Библией

Иисус и Двенадцать Апостолов в Доме Галилеи , Израиль

Каждый из четырех списков апостолов в Новом Завете ( , , и ) указывает на то, что все апостолы были мужчинами. В канонических Евангелиях и в книге Деяний дают варьируя имена Двенадцати Апостолов. Список в Евангелии от Луки отличается от Матфея и Марка в одном пункте. В нем указано «Иуда, сын Иакова» вместо «Фаддей».

В отличие от синоптических Евангелий, Евангелие от Иоанна не содержит официального списка апостолов. Хотя здесь говорится о «Двенадцати» ( ), Евангелие не дает никаких подробностей о том, кем на самом деле были эти двенадцать, и автор Евангелия от Иоанна не называет их всех поименно. В Евангелии от Иоанна также нет разделения на термины «апостолы» и «ученики».

Евангелие от Матфея Евангелие от Марка Евангелие от Луки Евангелие от Иоанна Деяния апостолов
Симон («которого зовут Петр») Симон («по фамилии Петр») Симон («которого звали Петр») Симон Петр (« , что означает Петр») Питер
Андрей («его брат») Эндрю Андрей («его брат») Андрей («брат Симона Петра») Эндрю
Иаков («сын Зеведея ») Иаков («сын Зеведея») / один из « Воанергесов » Джеймс один из «сыновей Зеведеева» Джеймс
Джон («брат его ») Иоанн («брат Иакова») / один из «Воанергесов» Джон один из «сыновей Зеведея» / « ученик, которого любил Иисус » Джон
Филип Филип Филип Филип Филип
Варфоломей Варфоломей Варфоломей Нафанаил Варфоломей
Томас Томас Томас Томас («также называемый Дидимом») Томас
Мэтью (« мытарь ») Мэтью / Леви Мэтью / Леви не упомянуто Мэтью
Иаков («сын Алфея ») Иаков («сын Алфея») Иаков («сын Алфея») не упомянуто Иаков («сын Алфея»)
(или «Лебвей»); в некоторых переводах называется «Иуда-фанатик» Фаддей Иуда («сын Иакова, в некоторых переводах называемый братом») Иуда («не Искариот») Иуда («сын Иакова, в некоторых переводах называемый братом»)
Симон («Хананеянин») Симон («Кананайский») Симон («которого называли Зилотом ») не упомянуто Саймон («Зилот»)
Иуда Искариот Иуда Искариот Иуда Искариот Иуда («сын Симона Искариота») (Иуда заменен Матфием )

Другие апостолы, упомянутые в Новом Завете

Человек по имени апостол Где в Писании Примечания
Варнава
Андроник и Юния Павел утверждает, что Андроник и Юния были «известными среди апостолов». Это традиционно интерпретируется одним из двух способов:

  • Что Андроник и Юния были «известными среди апостолов», то есть выдающимися апостолами.
  • Это Андроник и Юния были «хорошо известны среди апостолов» , что означает «хорошо известно на апостол»

Если первая точка зрения верна, тогда Павел может иметь в виду женщину-апостола — греческое имя (Юниан) стоит в винительном падеже и может быть Юнией (женщина) или Юнией (мужчиной). В более поздних рукописях добавлены акценты, чтобы однозначно сделать имя Юния, однако, хотя «Юния» было обычным именем, «Юния» — нет, и оба варианта одобряются разными переводами Библии.

Согласно второй точке зрения, считается, что Павел просто упоминает выдающийся характер этих двух людей, который был признан апостолами.

Исторически было практически невозможно сказать, какая из двух точек зрения верна. Вторая точка зрения в последние годы с научной точки зрения защищалась Дэниелом Уоллесом и Майклом Бюрером.

Сайлас , Упомянутый вместе с Тимофеем и Павлом, он также выполняет функции апостола в качестве напарника Павла во втором миссионерском путешествии Павла в
Тимоти , Тимофей упоминается как апостол наряду с Силой и Павлом. Однако во он назван «братом» только тогда, когда Павел называет себя «апостолом Христа». Тимофей выполняет многие из функций апостола в поручении Павла в 1-м и 2-м послании к Тимофею, хотя в этих посланиях Павел называет его своим «сыном» в вере.
Аполлос Входит в число «нас, апостолов» вместе с Павлом и Кифой (Петром) . (см. также: , и )

Семьдесят учеников

В западном христианстве их обычно называют учениками , тогда как в восточном христианстве их обычно называют апостолами . Используя оригинальные греческие слова , оба титула носят описательный характер, поскольку апостол — это человек, посланный с миссией (в греческом используется глагольная форма: apesteilen ), тогда как ученик — ученик, но две традиции различаются по объему слов апостол и ученик .

Иуда Искариот из Иудеи

По одной из версий, этот ученик Христа был единственным уроженцем Иудеи. Остальные же были галилеяне. Апостол Иуда заведовал казной общины. Путешествуя вместе с Иисусом, он творил чудеса исцеления. Ходили легенды, что Иуда даже мог воскрешать мертвых.

Но судьба самого ревностного апостола общины была предопределена. Сам Христос предсказал ему, что тот предаст его за 30 серебреников. Затем Иуда раскаялся, отказался от денег и совершил самоубийство через повешение.

Спустя долгое время в Египте отыскали Кодекс Чакос, который затем назвали «Евангелие от Иуды». В этом тексте содержится информация, что Иуда – единственный ученик, постигший все Божественные таинства. Хотя споры по этому поводу не утихают и сегодня.

Ученики Иисуса, 12 апостолов Христа, имена которых у всех на слуху, вошли в историю, как основатели и распространители его учения. Они были его верными слугами и почитателями. Записывали все, что говорил Сын Господа. И не оставили свою деятельность даже после распятия Христа. Они сами приняли мученическую смерть за свою веру. И не отступились от своих убеждений, пожертвовав жизнями, чтобы обратить в христианство как можно больше людей.

https://youtube.com/watch?v=DVUN-9-y52c

Перевод

Единственным апостолом, о смерти которого говорит Библия, является апостол Иаков (Деяния 12:2). Царь Ирод убил Иакова мечом – вероятно, имеется в виду обезглавливание. Обстоятельства смерти других апостолов могут быть известны только из церковных преданий, которые не настолько надёжны, как Священное Писание. Наиболее распространённым церковным преданием о смерти апостолов является то, что апостол Кефа (Пётр) был распят вниз головой в Риме, во исполнение пророчества Йешуа (Иоанна 21:18). Ниже также приводятся наиболее достоверные предания о гибели других апостолов.

  1. Петр — во время гонений Нерона Он был распят на перевернутом кресте в 64 году, вниз головой. Последнее – по собственному желанию апостола, поскольку Петр считал себя недостойным умереть точно такой же смертью, что и Машиах.
  2. Андрей – распят в Греции. После избиения семью солдатам, его тело было привязано ко кресту веревками чтобы продлить его агонию. Его последователи сообщили, что, когда его вели на распятие, Андрей приветствовал крест следующими словами: «Я уже давно ожидал этот радостный час. Крест, был освящен, когда Тело Мессии висело на нем». Он продолжал проповедовать своим мучителям в течение двух дней, пока не умер.
  3. Матфей — был мучим в Эфиопии, и убит мечом.
  4. Иоанн — встретил мученичество, когда он был сварен в огромном котле кипящего масла во времена преследований в Риме. Вместе с тем, он чудом избежал смерти, и был приговорен к тюремному заключению на острове Патмос. Он умер в старости, единственный апостол умерший своей смертью.
  5. Иаков, сын Алфея — в египетском городе Острацыне святой Иаков мученически завершил свои апостольские подвиги крестной смертью. Был обезглавлен.
  6. Филипп — за проповедническую деятельность был казнен (распят головой вниз) в 87 году (во время правления римского императора Домициана) в городе Иераполисе в Малой Азии.
  7. Симеон — распят.
  8. Фаддей — убит стрелками.
  9. Иаков, брат Йешуа — был брошен более ста футов вниз с юго-восточного крыла храма, когда он отказался отречься от своей веры во Христа. Когда было обнаружено, что он пережил падение, то его избили камнями до смерти.
  10. Фома — пронзен копьями в Индии.
  11. Варфоломей – распят в Армении.
  12. Иаков, сын Зеведеев — В Деяниях сообщается и о его смерти: в 44 году царь Ирод Агриппа I «убил Иакова, брата Иоанна, мечом».

holy-mozart.livejournal.com

Facebook, Twitter, Вконтакте

Поддержите портал www.MirVam.orgGD Star Rating loading…GD Star Rating loading…

Комментарии фейсбука:

Найден гвоздь с распятия Иисуса Христа

Археологи обнаружили в Милевском монастыре в Южночешском крае Чехии часть металлического гвоздя, предположительно являющегося гвоздем с креста, на котором распяли Иисуса Христа. Древнюю реликвию нашли в нише стены монастыря. Об этом сообщае…

Служение «Голос Мучеников-Корея» выпустило ролик памяти адвоката-христианина

По случаю второй годовщины смерти китайского адвоката-христианина Ли Байгуана, служение «Голос Мучеников-Корея» (VOMК) выпустило видео, содержащее песню со словами из Исайи 35. Песню он записал и спел в поездке на автобусе в течение нескольки…

Несмотря на риск, мусульмане в секторе Газа принимают Христа – «Голос мучеников»

Второго июня служение «Голос мучеников» рассказали о проповеди Евангелия и жизни христиан в секторе Газа. Сотрудник «Голоса мучеников», работающий на Западном берегу и в Секторе Газа, попросил молиться за христиан, обращенных из исл…

Бывший офицер КНДР рассказал о том, как принял Христа и начал помогать беженцам

Бывший северокорейский военный офицер, проводивший казни, рассказал о том, как принял Христа и начал помогать беженцам. 64-летний Ким Йонг Хва выступил на 16-м ежегодном мероприятии North Korea Freedom Week в городе Вашингтоне посвященном пра…

В Индии похитили и убили христианина за отказ вернуться в индуизм

Анантрам Гонди, фермер из штата Одиша, Индия, был недавно убит за отказ вернуться в индуизм. Об этом рассказали в служении «Голос мучеников» 22 апреля. Он и его жена Сукбати уверовали во Христа в 2018 году и были активными в своей церкви. …

Примечание.

При использовании материалов сайта гиперссылка на www.mirvam.org обязательна. Использование материалов в печатных СМИ только после письменного разрешения редакции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector